Не за зубья, а за кромку обоймы зажимаем внешний ШРУС в тисках.
Далее заполняем ШРУС новой смазкой. Затем надо покрутить ШРУС в стороны, от чего возникнет хорошее распределение смазки и она попадет вовнутрь.
А если она начнет убывать, можно добавить немного смазки, а излишки удалить с краев. Если нет, меняем на новый. Итак, одеваем защитный пыльник и затягиваем его хомутами. Дальше одеваем пыльник внутренней гранаты, устанавливая в замена шруса форд мондео 1 металлическую распорку. Зажимаем привод в тисках, устанавливаем тройник с учетом совпадения зубцов, затем забиваем на шлицы через проставку.
После этого устанавливаем подшипники в обратном порядке с учетом разницы сторон. Хорошенько все смажьте смазкой и добавьте ее на внутреннюю обойму привода ШРУСа. Если что-то не ставится, вероятно, где-нибудь есть перекос или не встал на место какой-нибудь подшипников.
Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)
Чтобы понять какой, нужно проверить вращение обоймы, так как она не будет крутиться с неправильно установленным подшипником. Будьте аккуратны с природным валом, ведь трипойд может вылезть, не знаю что да как, но случаи были! Далее одной рукой держа приводной вал а другой постукивать по шруса со стороны моторного отсека, и он выходит, у меня пару не сильных ударов для этого понадобилось! Перёд сборкой все хорошенько вытер бензином, пыльник ставил старый, Потому-то он был длиннее того замена шруса форд мондео 1 шёл в комплекте, я его только сразу сухой ветошью проверим, а потом немного бензином.
Собирается все в обратном порядке, смазку выдавил весь тюбик, её много не бывает.
После того как все отмыто начисто, все следует просушить и продуть сжатым воздухом. Заполните ШРУС хорошей смазкой, рекламы делать не. Затем покрутите ШРУС в стороны, возникнет что-то вроде вакуума, что позволит смазке попасть внутрь, если начнет убывать, добавьте, излишки уберите с краев. Теперь замена шруса форд мондео 1 заменить пыльник ШРУСа. Оденьте новый пыльник и затяните его хомутами.
Теперь оденьте пыльник внутренней гранаты, не забудьте о необходимости установить в него металлическую распорку. Поставьте привод в тиски, установите тройник совпав им в зубцы, затем забейте на шлицы, используя проставку.
После того как тройник будет забит на вал и станет видна канавка под стопорное кольцо, можете его установить. Установите подшипники в обратном порядке, помните о том, что есть разница как ставить Обильно все смазываем смазкой и добавляем ее на внутреннюю обойму привода ШРУСа.
Ничего не нужно забивать, все довольно просто устанавливается вручную, если что-то не пошло, скорее всего, где-то есть перекос или на место не встал один из подшипников.
Поправьте и попробуйте.
Замена ШРУСа Форд Мондео 1
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Спасибо за внимание! Понравилась статья?