И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3.

чашка задней пружины шевроле нива

Если 4см то спереди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме! Работу делали вдвоём с до но это при том что всё хорошо откручивалось. Передняя подвеска 1.

Пружины задние ВАЗ 2123 Chevrolet Niva АвтоВАЗ (2шт.)

Вытачиваем втулки размерами: Закупаем более длинные болты: Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1. Болты под верхнию шаровую: Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.

Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.

Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.

С данным товаром также покупают:

Поднимаем машину за кузов. И так: Исходный материал — шнивка г. Впереди расстояние от верха крышки ступичного подшипника до арки — 36см, сзади — 42 см, рычаги по центру смотрят вниз, отбойники в передних пружинах практически лежат на чашках.

чашка задней пружины шевроле нива

Зимой при езде по снегу за свежей машиной, за которой оставалась только колея и нетронутая середина, все срезал своей защитой. Соответственно на твердой поверхности постоянно цеплял защитой и бился рычагами.

После крайних соревнований потек задний левый амм Delfi.

Было решено, так как просевшие пружины — заменить пружины, так как предполагалась частая бездорожная околоспортивная езда — поставить более жесткие и пружины и аммы, сделать лифт для установки х колес.

Вариант лифта выбран был с лифтом резиновыми проставками, а не как у Рыбачка — лифтовкой чашки. Это обусловлено было отсутствием вменяемого токаря, гиммороем по срезке крепления стабилизатора, а потом переваривания его, выпилке чашка задней пружины шевроле нива в чашке, задевания рулевых тяг за крепление стабилизатора и. В результате лифта получено сразу — 45 см от верха крышки ступичного подшипника до арки впереди и 50 см сзади.

Под балкой — 30 см. После нескольких итераций убраны усиленные проставки с задних пружин и двух недель катания в. Шрусы не хрустят, за пыльники не цепляет, за рулевые тяги при вывешенных и максимально вывернутых колесах не цепляет, за внутренние поверхности пружин не цепляет, аммы ни передние, ни задние, ни вверх, ни вниз не выбивает, тормозные шланги на подъемнике не обрывает.

Бампера не подрезал, хотя на переднем бампере до этого срезал юбку. Дальнейшая эксплуатация покажет чего будет дальше Чашка задней пружины шевроле нива вариант — не аксиома, как было тут на форуме отмечено — каждая машина чашка задней пружины шевроле нива, описанный вариант подгонял по своей машине, обобщив материалы форума и интернета.

Niva Chevrolet ...

Некоторые картинки не мои, так как свои или не сфотал чашка задней пружины шевроле нива кривые получились, все авторские права — их авторов и спасибо за идеи! Спасибо Рыбачку, Фангорну и другим постившим здесь за идеи и наглядные решения. Материалы 1. Резиновые проставки под пружины с чашками 3. Нет комментариев Подвеска внедорожника Нива Шевроле подвергается сильным нагрузкам при перемещении по пересеченной местности.

За смягчения ударов и повышения комфорта отвечает составной элемент подвески — пружина. Если при поездке начинает снижаться уровень комфорта, автомобиль хуже ведет себя в поворотах, то следует произвести проверку и замену упругих элементов.

подушки и чашки пружин

Назначение С завода Нива Шевроле поставляется с пружинами, как спереди, так и сзади. Главное назначение этих устройств — поглощение всех ударов подвески, возникающих при попадании колес в выбоины и на бугры.

Но конструкторы и рацонализаторы на автоТАЗе думают. Иногда, кажется что у них обратная логика, деталь проверена десятилетиями, а это именно этот срок, я ничуть не утрирую. Давайте ее изменим, чтобы она……чаще ломалась.

Иного объяснения чашка задней пружины шевроле нива не придумать.

чашка задней пружины шевроле нива

Самая простая деталь — подушка пружины для нивы. Проблема Изначально хотел сказать, что проблема в головах руководства автоТАЗа, но об этом и так все знают. Теперь конкретика.

чашка задней пружины шевроле нива

Чуть изменились верхние шаровые, чуть толще стали оси нижних рычагов, повешены компенсаторы момента на КПП и РК. Пружины, подушки пружин и чашки подушек никто никогда не трогал.